Доставка и оплата
ВНИМАНИЕ! АКЦИЯ! ПРИ ОНЛАЙН ОПЛАТЕ ЗАКАЗА НА САЙТЕ, СТОИМОСТЬ ДОСТАВКИ НЕ ЗАВИСИМО ОТ ВЕСА ПОСЫЛКИ:
- КазПочтой - составляет 1200 тенге.
При заказе от 15000 тенге и оформленные по полной предоплате, доставка КазПочтой бесплатная!
Минимальная сумма заказа 3000 тенге.
Для всех новых покупателей
При сумме заказа более 20000 тенге отправка посылки только по предоплате (возможна частичная предоплата).
ВАЖНО!!!! Если Вы подтверждаете свой заказ, но не получаете его на почте и посылка возвращается нам обратно, магазин будет работать с Вами в дальнейшем, только по предоплате.
Способы оплаты покупки:
1) Наложенный платеж с оплатой при получении на почте.
Доставка посылки с наложенным платежом весом:
от 0 до 0,5 кг. стоит 1100 тенге,
от 0,5 до 1 кг. стоит 1200 тенге,
от 1 до 2 кг. стоит 1400 тенге,
от 2 до 3 кг. стоит 1500 тенге,
далее за каждый последующий 1 кг. +100 тенге к стоимости доставки.
Так же Вы оплачиваете 2% комиссию КазПочты за перевод денег нам.(минимум 100 тенге) + тариф за обработку бланка (от 100 тенге).
Оплату заказа Вы производите прямо на почте по приложенному к посылке бланку наложенного платежа.
Суть наложенного платежа: отправитель, посылая свою посылку, поручает почте выдать её адресату лишь после выплаты определённой, заранее назначенной суммы денег; в этом случае деньги передаются затем отправителю. После прихода посылки на почту она там хранится (5 дней — бесплатно), а адресату направляется почтовое уведомление либо смс уведомление на мобильный телефон о получении на его имя посылки. Если человек отказывается платить за посылку или не приходит за ней в течение определённого срока (20 дней), то посылка высылается обратно отправителю и ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИН НЕСЁТ РАСХОДЫ ПО ПЕРЕСЫЛКЕ. В дальнейшем с этим покупателем интернет-магазин работает по предоплате до погашения им расходов!
2) Доставка по предоплате.
a) Казпочта. Этот способ позволяет Вам не оплачивать 2% комиссию КазПочты, за перевод денег. Вы оплачиваете только свой заказ и стоимость пересылки в Ваш населённый пункт
б) Курьерская доставка EMS Kazpost "до двери" составляет:
- в областные центры от 3200 тенге (доставка посылки до 5 кг. стоит 3200 тенге, каждый последующий 1 кг. +100 тенге к стоимости доставки).
- в районные центры от 4200 тенге (доставка посылки до 5 кг. стоит 4200 тенге, каждый последующий 1 кг. +100 тенге к стоимости доставки).
Сроки и точную стоимость доставки в Ваш регион уточняйте у менеджера.
в) Курьерская доставка Exline "до двери" от 3500 тенге (посылка до 5 кг.)
г) Курьерская доставка СДЭК "до двери" от 2000 тенге (рассчитывается по тарифам компании СДЭК в зависимости от веса посылки)
д) Доставка заказов на сумму от 15000 тенге, оформленных по полной предоплате БЕСПЛАТНАЯ! (действует при отправке КазПочтой)
*Предоплата производится онлайн картой любого банка, а так же через банки (после выставления менеджером счета на оплату): Народный Банк, Kaspi Bank.
После оформления ЗАКАЗА И ПОЛУЧЕНИЯ ПЕРВОГО ПИСЬМА в ближайшее время c Вами свяжется менеджер, для уточнения суммы доставки.
3) По согласованию с администрацией
Этот способ позволяет, после того, как Вы связываетесь с менеджером,
1.Вывезти заказ со склада самим
2.Договориться об иных способах доставки
Отправка заказов, производится: понедельник-пятница в 10:00
ВНИМАНИЕ!!!
ПРОВЕРЯЙТЕ ПРАВИЛЬНОСТЬ НАПИСАНИЯ МОБИЛЬНОГО ТЕЛЕФОНА И ЭЛЕКТРОННОЙ ПОЧТЫ!
ЧЕРЕЗ НЕКОТОРОЕ ВРЕМЯ ПОСЛЕ ОТПРАВКИ ПОСЫЛКИ ВАШЕМУ ЗАКАЗУ ПРИСВАИВАЕТСЯ "КОД ПОСЫЛКИ", КОТОРЫЙ ПРИСЫЛАЕТСЯ ВАМ НА ЭЛЕКТРОННУЮ ПОЧТУ. УЗНАТЬ МЕСТОНАХОЖДЕНИЕ МОЖНО НА САЙТЕ "КАЗПОЧТА", НАБРАВ ЭТОТ КОД В СПЕЦИАЛЬНОЙ ФОРМЕ.
Для отслеживания посылки при доставке КазПочтой пройдите по ссылке https://post.kz/
Для отслеживания посылки при доставке компанией Exline пройдите по ссылке https://exline.kz/
Если в течение 5-10 дней после получения от менеджера письма об отправке заказа, к Вам не пришло извещение, либо СМС на Ваш сотовый номер телефона с КАЗПОЧТЫ о поступлении посылки, мы настоятельно рекомендуем Вам взять удостоверение личности и код отправления, сходить в ваше отделение КАЗПОЧТЫ и узнать у почтовых работников, пришла ли посылка на Ваше имя и адрес. Бывают случаи: получателя не уведомляют о том, что посылка пришла, почтальон не доносит извещение или по ошибке кладет его в соседний почтовый ящик.
Так же Администрация интернет-магазина Nail-Store.kz, рекомендует клиентам оставлять свои стационарные (домашние) номера телефонов при регистрации, т.к. сотрудники казпочты иногда звонят на стационарные номера тел. и оповещают клиентов о поступлении посылки.
Если Вы еще не оставили свой стационарный номер пожалуйста, проставьте его в своем личном кабинете на сайте магазина.
Просим Вас проверять свою эл. почту, т.к. Менеджер магазина может связаться с Вами для уточнения вопросов, возникающих по Вашему заказу.