Как сделать заказ
Минимальная сумма заказа 3000 тенге.
Для всех новых покупателей
При сумме заказа более 20000 тенге отправка посылки только по предоплате (возможна частичная предоплата).
ВАЖНО!!!! Если Вы подтверждаете свой заказ, но не получаете его на почте и посылка возвращается нам обратно, магазин будет работать с Вами в дальнейшем, только по предоплате.
Как сделать заказ:
1. Зарегистрируйтесь в магазине. Войдите под своим логином и паролем в магазин .
2. Выбираете товары
Все товары в нашем интернет-магазине сгруппированы в тематические разделы. Для Вашего удобства, сайт магазина оснащен удобной поисковой системой, которая поможет вам быстро найти нужные товары.
Выбрав товар, нажмите кнопку «В корзину» – товар будет добавлен в Ваш заказ («корзина»). После добавления товара в корзину, Вы можете продолжить выбирать товары или перейти к оформлению заказа.
3. Оформляете заказ
Для просмотра содержимого вашего заказа зайдите в корзину Количество единиц товара может быть увеличено или уменьшено по Вашему желанию, просто нажмите - или + в строке товара, сумма при этом посчитается автоматически. Если Вы случайно добавили в корзину лишний товар, то всегда можете удалить простым нажатием на иконку "корзина". Если Вас все устраивает, нажмите на кнопку «Оформить заказ».
Далее Вы выбираете способы доставки, всего их пять, Выберите нужный Вам способ поставив галочку возле него
1) КазПочта - наложенный платёж - При этом способе доставки, заказ можно будет оплатить при получении на почте (по тарифу КазПочты)
2) КазПочта – предоплата - При этом способе доставки, заказ необходимо сначала оплатить (по тарифу КазПочты)
3) Курьерская компания EMS Kazpost – предоплата - При этом способе доставки, заказ необходимо сначала оплатить (по тарифу EMS Kazpost)
4) Курьерская компания Exline – предоплата - При этом способе доставки, заказ необходимо сначала оплатить (по тарифу Exline)
5) По согласованию - По согласованию с администрацией
После того как, Вы выбрали способ доставки, переходим к выбору способа оплаты заказа.
Далее выбираем способ оплаты, если вы выбрали способ доставки №1 то просто нажимаете кнопку Оформить заказ, если способ доставки №2 или 3 введите информацию о плательщике и нажмите кнопку Оформить заказ, и если способ доставки №4 то поставьте галочку возле По согласованию с администрацией и нажмите кнопку Оформить заказ, перед этим ознакомившись с правилами и условиями (Публичный договор оферты).
Далее Вы Подтверждаете заказ, если все ваши данные введены правильно, то вы нажимаете подтвердить заказ.
Общая стоимость заказа (без учета доставки) подсчитывается автоматически и отображается внизу вашего списка товаров.
По электронной почте вы получите уведомление о приеме Вашего заказа.
В магазине доставку рассчитывает менеджер, по тарифам Казпочты, вы можете увидеть точную сумму к оплате через некоторое время, войдя под своим логином и паролем в личный кабинет магазина и просмотрев заказ.
4. Ожидаете доставки Вашего заказа!
В кратчайший срок менеджер нашего магазина свяжется с Вами, согласует перечень заказанных товаров и способ оплаты, подтвердит возможность доставки заказа. Обычно время доставки почтой по Казахстану составляет от 3 до 14 дней, однако в некоторых случаях почта может доставлять заказ дольше, в зависимости от отдаленности региона и работы почтовой службы.
Обратите внимание:
Делая заказ в нашем интернет-магазине, Вы имеете право отказаться от заказа в любой момент до передачи его в службу доставки. В случае отказа от заказа находящегося в статусе "Доставляется" Вам необходимо оплатить стоимость доставки (на основании ч.3 ст.450 ГК РК, п.5 ст.25 Закона РК «О регулировании торговой деятельности»). При бесплатной доставке, стоимость рассчитывается по действующим тарифам.
Сообщить о поступлении:
В нашем интернет-магазине стала доступна функция "Сообщить о поступлении". Как это работает: если какого то товара в данный момент нет в наличии, Вы можете оставить заявку на уведомление, и как только товар поступит в продажу, Вам на e-mail автоматически придет уведомление о поступлении товара в продажу с ссылкой на интересующий товар.
Уважаемые клиенты, при получении посылки на почте, либо курьером ВНИМАТЕЛЬНО проверяйте целостность упаковки (если получаете в почтовом отделении, то проверяйте на весах, вес посылки. Фактический вес должен соответствовать весу указанному на ярлыке посылки). Если заметили следы вскрытия посылки (все посылки тщательно заклеены нашим фирменным скотчем, с надписью интернет-магазин NAIL-STORE), то Вам необходимо вместе с почтовыми работниками составить акт. В нем подробно описать следы вскрытия упаковки, так же указать, что вес посылки соответствует / либо не соответствует весу, указанному на ярлыке посылки. Далее составить опись содержимого посылки, проверив его по нашей накладной, вложенной внутрь посылки.
Возникли вопросы?
Наши менеджеры проконсультируют Вас по всем вопросам, связанным с оформлением заказа, оплатой и доставкой.
тел.: 8 (71636) 2-30-20
+7 (778) 601-94-94
+7 (708) 687-00-14
+7 (771) 264-30-30
e-mail: dostavka@nail-store.kz
Условия возврата/обмена товаров
Товар надлежащего качества можно вернуть в течение 30 дней со дня покупки.
При возврате по просьбе клиента:
1. Возврат по просьбе клиента - это возврат товара, который удовлетворяет качеству, соответствует заявленным характеристикам товара, но может быть возвращен по субъективным причинам (например: не понравился цвет, форма, размер и т.д.).
2. При возврате товар должен быть надлежащего качества, т. е. иметь товарный вид, потребительские свойства, ярлыки и бирки. К возврату принимается товар надлежащего качества в той упаковке, в которой Клиент получил его при доставке.
К возврату не принимается товар:
а) Бывший в употреблении (например: пылесосы с использованным фильтром, маникюрные аппараты с использованными насадками или фрезами, УФ LED лампы со снятой защитной пленкой),
б) Лаки, гель-лаки, жидкости, маникюрные инструменты,
в) Товары личной гигиены,
г) Товары неполной комплектации,
д) Товары, получившие дефекты после приобретения в следствии неправильной эксплуатации,
е) Товары с нарушенной одноразовой упаковкой.
3. В данном случае мы возвращаем только полную стоимость товара. Стоимость доставки и стоимость обратной пересылки не компенсируются.
Возврат товара ненадлежащего качества.
1. Товар ненадлежащего качества - товар, который неисправен и не может обеспечить исполнение своих функциональных качеств. Полученный товар должен соответствовать описанию на Сайте. Отличие элементов дизайна или оформления от заявленного на сайте описания не является признаком ненадлежащего качества.
2. Уцененный товар, акционный товар и возврату и обмену не подлежат.
Условия обмена товара
1. Обмен товара ненадлежащего качества производится на аналогичный товар надлежащего качества.
2. Обмен товара, который не соответствовал позиции в заказе, производится на товар, соответствующий данной позиции.
3. Доставка обмениваемого товара по двум пунктам выше осуществляется за счет Продавца.
Действия клиента по возврату товара
В свободной форме напишите заявление на возврат или обмен товара. Укажите номера заказа, контактные данные, причину возврата и отправьте на E-mail: dostavka@nail-store.kz с приложением отчетливого фото товара, на котором видны повреждения или сроки годности.
Так же необходимо связаться с менеджером интернет-магазина по тел.: +7 (778) 601-94-94, либо написав на электронную почту e-mail: dostavka@nail-store.kz
1. Соберите посылку:
В посылку с возвращаемым товаром вложите:
a) заполненное заявление на возврат товара (оригинал),
b) копию товарного чека о факте оплаты заказанного товара и доставки.
Комментарии: при возврате у товара должны быть сохранены товарный вид, фирменная упаковка, упаковка производителя, пломбы и ярлыки.
2. Отправьте товар:
a) только АО "Казпочта" (без наложенного платежа),
b) адрес для отправки возврата: 021701, Республика Казахстан, Акмолинская обл., Бурабайский р-н, г. Щучинск, ул. Профессиональная 13А
Получатель — ИП Меньщиков В. Б., интернет-магазин "Nail-store".
c) Вы можете отправить товар в коробке Nail-store.kz или любой другой коробке.
Сроки возврата и обмена товара
1. Если вы обнаружили недостатки товара и предъявили нам требования о его замене, мы заменим такой товар в течение семи дней со дня предъявления требования, а при необходимости дополнительной проверки качества - в течение двадцати дней.
2. Если у нас в момент предъявления требования отсутствует необходимый для замены товар, заменим в течение месяца.
Сроки возврата денежных средств
Возврат денег за товар ненадлежащего качества - в течение 10 дней с момента предъявления требования клиента.
Способы возврата денежных средств
1. В случае, если заказ был оплачен банковской картой, то возврат денег происходит на ту же банковскую карту, с которой была произведена оплата.
2. При других способах оплаты зачисление денег производится безналичным переводом на личный банковский счет клиента. Для этого необходимо предоставить полные реквизиты своего банковского счета.
3. Продавец возмещает стоимость пересылки товара ненадлежащего качества при условии предоставления чеков, подтверждающих расходы на пересылку.
Контакты для связи по вопросам обмена или возврата товаров:
Email: dostavka@nail-store.kz
Телефон: +7 (778) 601-94-94